Карта вот рыбацкая бухта. Карта Рыбацкая бухта WOT тактика

Для того, чтобы попросить рыцаря убрать неподъемный камень у вас должен быть поклонник или пара. После этого нажмите на неподъемный камень, для того, чтобы отправить сообщение с просьбой о помощи вашим рыцарям. Вы также можете попросить об одолжении, при помощи личной переписки. После чего ожидайте, пока представитель сильного пола не уберет камень. Обычно черные (неподъемные) камни появляются каждый день, если этого не случилось то следует расчистить места локации. Помните, что обычные камни можете убирать только вы.

Элементы отвратительной коллекции необходимо искать у ваших друзей. Находятся они в саркофагах, по которым нужно постучать.

Для того, чтобы добавить рыцаря в поклонники , необходимо добавить принцессу в кумиры. Тем самым вы автоматически станете ее поклонником.

Старайтесь выполнять все задания , для того, чтобы увеличивать уровень вашего персонажа. Пользуясь этим способом вы не будете испытывать сложностей и сможете очень легко и быстро получить высокий уровень и, тем самым, увеличив функционал.

Не стоит бояться или стыдиться приглашать других игроков . За каждого человека вы будете получать бесплатки, которые в последствии можно конвертировать в полезные товары.

Подружившись с человеком следует не только ждать от него подарков, но и оказывать посильную помощь . За это вы повысите свою репутацию и, в случае надобности, вам также окажут помощь.

Совет для рыцарей . Одежда, которую вы получаете в начале игры, приносит много славы. Поэтому, рекомендуется спрятать ее в сплот, до того момента, как вы получите более высокие позиции.

Не стоит тратить ресурсы на покупку янтаря, изумрудов, обычных перьев, алмазов, алмазной пыли, жемчуга и ключей. Все эти предметы, вам с большой вероятностью, подарят другие люди.

Периодически проверяйте свой склад , поскольку он может заполниться и вы не сможете принимать более ценные предметы. Лишние предметы вы можете разослать своим друзьям, особенно тем, кто в этих ресурсах нуждается больше всего.

Не нужно просить у друзей очень ценные и дорогие предметы, такие как бархат, батист, броня и т.д. поскольку лимит много не пропустит, да и не у всех есть. Лучше посмотрите, из чего они сделаны, и поставьте составляющие.

Если вам необходимы какие-либо ресурсы , но выменять их не получается, выставляйте их в «просилку» и пройдитесь по соседям, раздаривая не бесплатные подарки, практика показывает, что человек, получивший от Вас не бесплатный подарок, скорей всего ответит тем же из чувства благодарности.

Старайтесь строить все здания и локации , с которыми могут взаимодействовать другие игроки, в одном месте. Поскольку рыскать по всей ферме в поисках того или иного здания не очень комфортно.

Если вы случайно выбрали не то растение для посадки или же выбрали не того противника, которого хотели, то вы можете отменить свое решение , нажав на кнопку отмены (крестик возле значков с ускорениями 50% и 100%).

Для того, чтобы переслать другому игроку большое число предметов , к примеру, 500 единиц древесины, не обязательно 500 раз кликать мышкой. Достаточно ввести необходимое количество с клавиатуры, в соответствующем месте.

Удаляйте ненужные и бесполезные подарки со склада, для того, чтобы восстановить лимит.

Можно не дорубывать деревья и камни до конца . Оставляйте примерно 1 стук, после этого, соберите побольше таких деревьев, а затем добейте их все за один раз и получите много полезных ресурсов и энергии.

Овцы и коровы могут есть траву, непосредственно, с плантации . Не стоит тратить энергию на сбор травы, можете пустить туда животных и те сами все уберут. На сорняки это не распространяется.

Перед выполнением квеста, потратьте несколько минут на то, чтобы просмотреть все доступные задания и выполняйте только те, которые предлагают необходимые вам предметы .

По поводу квестов на готовку или уборку тоже есть хитрость . Не нужно ждать, пока всё приготовится, и вы покормите рыцаря. Просто попросите, чтобы он сам купил несколько самых дешевых блюд и съел, а вы уберете.

Если для задания нужно получить , например, 10 прялок, а есть 2, можно отправить их другу, предварительно договорившись о возврате, и так отправлять их пять раз.

Держите всегда несколько золотых статуй про запас , они часто попадаются в квестовых заданиях.

Не забывайте, что дядю Билла и тетю Мери тоже можно добавлять в кумиры . Тетя увеличивает лимит (это для тех, у кого мало друзей), а дядя будет посвящать вам победы.

Когда расчистите локацию, не стремитесь уложить все плиткой , иначе лишитесь травы, сорняков и лавовых камней.

Очистку территории от деревьев и камней можно сделать сначала лесопилкой и каменоломней , но с этих ресурсов тоже летят полезные ресурсы и опыт, когда с ними взаимодействуешь вручную. Поэтому рекомендуется делать так: когда обрабатываемый ресурс доходит до вашего текущего лимита энергии, следует отключить лесопилку или каменоломню, после чего следует выбирать следующий ресурс.

Если ваш рыцарь регулярно воюет , то потихоньку собирается много удобрений, благодаря которым увеличивается в два раза скорость созревания растений. Подкопив энергию, я старалась выиграть двойной урожай и собирала его дважды, ускорив созревание. Но это только для быстро созревающих растений.

В дозорной башне можно устраивать засады бандитам . Чтобы собрать максимальное количество бандитов, наберите как можно больше энергии, сделайте энергетиков (можно маленьких) и энергетических яиц. Рубите деревья, камни, выпалывайте траву и сорняки до тех пор пока не истечет время действия засады или пока не останется не заблокированных монстрами объектов. Поступая таким образом, вы значительно экономите на ресурсах, затрачиваемых на засаду.

7 способов заработать Рубины

Титулы . За каждый титул, даже наиболее примитивный и слабый, от королевской четы вручается подарок, в котором есть также и рубины.

Рулетка . Во время платных вращений рулетки можно выиграть до 25 рубинов или даже сорвать джек-пот.

Ежедневный бонус . Ежедневно посещая игру можно заработать ценные ресурсы, к примеру, на пятый день будут выдаваться рубины.

Достижения . За некоторые достижения выдаются рубиновые сердечки. Ознакомившись со всеми ими, вы можете просмотреть какая награда ожидается за то или иное достижение.

Бои на ставки . Перед сражением вы можете делать ставки на исход поединка. Ставя на кон рубины вы их и получите. Если вы посвятите победу какой-то даме, то часть выигрыша получит она.

Шиш . Ставки на рубины в случае выигрыша прибавляют от 3 до 2500 красных камней. К тому же появляется шанс сорвать джек-пот внутри «Шиша».

Рубиновый сундучок . Если вы решили прикупить рубинов, то выбрав наибольшую сумму в момент, когда в левом верхнем углу виден сундучок из которого выглядывает рубинчик. В этом случае вы получите в 2 раза больше.

Не спешите без квестов выполнять задания, потом придётся тратить рубины .

Энергия

Любой энергетик вы сможете принять только когда у вас энергии хотя бы на единичку меньше вашего максимума на шкале.

Используйте волшебные яйца , которые создаёте в мастерской (вкладка специальные). Предметы яичных коллекций собираете из декора и получаете из яичных кладок, больше всего предметов даёт птичник, в котором есть счастливый петух.

Используйте энергетики , которые изготавливаются в мастерской, вкладка «специальные».

Занимайтесь вандализмом , посещая поместья ваших друзей (бить Карусели, статуи Галь и тд), за пять ударов можно получить 2-5 энергии.

Заранее вырубайте ресурсы (дерево, камни на домашней локации) и когда понадобится энергия, собирайте энергию из сундуков.

Собирайте бонусы с декора на своей локации.

Собирайте энергию с цветов (георгин, каменный, военный, аленький), лебедей, снеговика.

Убирайте лавовые камни (рыцари), дамы - собирайте сундуки от лавовых камней.

Уборка мусора (дамам энергия выпадает с мусора от еды при уборке больших куч, рыцарям - при уборке сундуков от мусора).

Карта весьма универсальная сочетающаяся большим открытым пространством с небольшой центрально деревушкой и портовым городом на окраине. Множество тактических кустов позволит ЛТ занимать удобные позиции для пассивного и активного засвета противника.

Ниже представлено изображение с разделением карты по условным обозначениям и с основными позициями ЛТ на Рыбацкой бухте:

Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:

E7 (куст в деревне)
Достоинства:
— отличная позиция данного респауна для засвета разъезда танков в начале боя, позволяющая светить переезд ТТ в город, а в некоторых случаях засвечивать передвижение САУ противнка по J линии;

Недостатки:
— популярное место, часто встречаются вражеские ЛТ и СТ;
— легко засвечиваемся проезжающими ЛТ в начале боя.

E6 (куст в деревне)
Достоинства:
— позиция для обороны от наступления противника, позволяющая светить проезд к собственной базе и часть города;
Недостатки:

F1 (куст на аллеи)
Достоинства:
— крайне редко занимают данную позицию, подходит для засвета противника на 1-ой и 2-ой линии, а также окраины деревни;
Недостатки:
— занять позицию необходимо в самом начале боя;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

Видео с позициями ЛТ — Рыбацкая бухта

Разберем ключевую позицию с верхнего (северного) респауна:

G3 (куст на аллеи)


Достоинства:
— позиция для засвета противника на 1-ой и 2-ой линии переезжающих через дорогу;
— обнаружение после выстрела замаскированных ПТ в квадрате С1;
— засвет ЛТ и СТ противника в восточной части деревни;
— легкая смена позиции без возможного получения урона.
Недостатки:
— засвечиваемся выезжающими ЛТ и СТ из деревни.

Е0 (куст в городе)

Достоинства:
— отличная позиция для засвета противника в городе;
— обнаружение техники по 9-ой линии;
— легкая смена позиции без возможного получения урона.
Недостатки:
— засвечиваемся выезжающими ЛТ и СТ в квадрате D9

G4 (куст на поле)

Достоинства:
— позиция для обороны от наступления противника, позволяющая светить выезд из города и деревни к базе;
— крайне сложно засветиться в данной точке.
Недостатки:
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.

На карте Рыбацкая бухта. Как и в других гайдах мы рассмотрим все виды техники и их основные маршруты перемещений, для того чтобы новички знали откуда скорее всего будут нападать вражеская техника.

Легкие танки на этой карте в основном светят с центра, встречаются случаи, когда вражеские легкие танки едут через город или по левой стороне через канаву. По центру карты есть дорога и небольшое количество строений, за которыми легкий танк может спрятаться, именно поэтому некоторые игроки на ЛТ останавливаются посередине и периодически вылезают из-за зданий, подсвечивая технику противника. Все основные перемещения легких танков показаны желтыми стрелочками .

Пт-сау на этой карте могут двигаться в двух направлениях, как это отмечено зелеными стрелочками, либо оставаться на базе в защите, показано зелеными кружками.

Средние танки на карте Рыбацкая бухта в экшн игре World of Tanks двигаются во всех направлениях. На этой карте их можно ждать практически с любой стороны. Движение СТ показаны синими стрелочками . Но все-таки если расписать движение СТ по приоритету, то, скорее всего средние танки поедут через канаву или через город, немного ниже шанс того что средние танки поедут через центр. Случаи езды средних танков через центр встречается достаточно часто в высокоуровневых боях, где роли светляка выполняют средние танки в частности Т-54, пантера вторая и Е-50 (хотя он и не лучший свет).

Артиллерия в онлайн игре World of Tanks на карте Рыбацкая бухта становится в места указанные фиолетовыми кругами . В принципе найти арту на этой карте не составит труда, поскольку территория открытая с парочкой кустов.

Тяжелые танки на карте Рыбацкая бухта двигаются в двух направлениях: через город и через канаву, показано красными стрелочками. Основные места сражений, как тяжелых танков, так и других техник отмечены на карте красными кругами .

Раш на этой карте не особо популярен, но иногда встречаются команды, которые решаются ехать в атаку вместе. Лучший маршрут тактики Раш на этой карте - через центр как это показано белыми стрелочками . Это самый быстрый и легкий способ добраться до вражеской базы.

Приветствуем вас, уважаемые любители танковых баталий мира World Of Tanks! Сегодня вы ознакомитесь на нашем портале сайт с картой Рыбацкая бухта . Мы постараемся рассмотреть эту локацию со всех сторон и объяснить вам как надо тут играть.

Общая информация.

Карта wot Рыбацкая бухта во всех смыслах стандартная: размер квадратный километр, уровни боев 4 - 11, тип карты - летняя. Рельеф карты также весьма сложный и включает в себя абсолютно все типы местностей, которые встречаются у нас в игре - это и городская застройка, и сильные перепады высот, и водоем, и лесные массивы. Рыбацкая бухта находится в игре с патча 0.6.7.


Картинка 1. Миникарта.

На Рыбацкой бухте по классике жанра есть два основных направления , через которые возможно развивать атаку, а также одно вспомогательное для поддержки союзников, подсвета, обороны базы и прочее.

Рассмотрим ключевые элементы карты, которые вам необходимо знать, чтобы умело пользоваться миникартой и предпринимать правильные действия в бою.


Картинка 2. Условные обозначения.

  1. "Зеленка" или левый фланг. Первое направление для атаки, а также важнейшие позиции для дэфа. Это направление для быстрых и маневренных танков, которые способны в начале боя сюда доехать и занять удобные позиции. Среди множества рандомных игроков ошибочно считается, что атаковать по "зеленке" можно лишь команде верхней базы, но на самом деле это не так. Дело в том, что на этом направлении расположены одинаково удобные позиции для обеих команд - это большие камни, а путь до них примерно равнозначен. Камни обозначенные цифрой 1 - это позиции, которые необходимо занять команде нижней базы (однако, как правило, нижняя команда игнорирует данное направление и предпочитает стоять в дэфе позади "зеленки"), камни, обозначенные цифрой 2 - это позиции для команды верхней базы (а вот эта команда данное направление никогда не оставляет пустым и всегда поджимается под камни). Основное столкновение тут должно происходить между камнями и те танки, которые тут выживут, впоследствии окажут сильнейшее влияние на исход боя. От этих камней очень легко развивать атаку и вероятнее всего команда, захватившая эти важнейшие позиции в итоге продавит "зеленку". Стоит отметить, что команде нижней базы, после поджима под свои камни, зачистить направление намного легче. Кроме этого, вам стоит знать, что позади "зеленки" наверняка стоит несколько ПТ-САУ, которые являются оплотом обороны базы, так как с этих позиций очень удобно оборонять подступы к базе. А это значит, что продавив город, но не захватив "зеленку" ваша команда будет иметь меньше шансов. Кстати говоря, раньше (пару лет назад) на этой карте играли совершенно правильно - обе команды ехали на зеленку и воевали там, а ситуация, когда нижняя команда оставляет попытки атаковать данное направление начали происходить лишь в последнее время и это крайне не правильно!
  2. Район верхней базы. Тут же располагаются респауны команды. Местность крайне трудная, холмистая. Здесь находится несколько камней-укрытий, а также кустов. Справа и слева расположены домики - отличные позиции для дэфа. Атаковать со стороны города крайне трудно, так как ваш путь будет проходить немного вверх и защитники базы вас будут расстреливать еще на подступах.
  3. Центр карты. Это вспомогательное направление, которое может быть использовано лишь в качестве поддержки. По большому счету - это городская застройка расположенная посередине карты, но использовать ее в каких либо атакующих действиях невозможно, так как эта часть карты находится слегка выше относительно остальной карты, а поэтому вы обязательно попадете в прострел со всех сторон. Но с центра открываются и очень полезные возможности: подсвет противников (особенно актуально в начале боя, чтобы показать союзникам вражеский разъезд), прострелы почти по всей карте (но стоит быть аккуратным и не попадать под ответный огонь), а также крайне важная функция центра карты Рыбацкая бухта wot - оборона! Дело в том, что противники, атакующие вашу базу, непременно будут попадать под перекрестный огонь, если ваши союзники расположены одновременно и в центре карты, и позади одного из флангов. Достаточно сложное направление, здесь всегда надо быть на чеку и уметь смотреть на миникарту, а поэтому если вы не обладаете достаточными знаниями в нашей игре, то лучше поезжайте воевать на один из флангов. Самое главное, что вам стоит знать об этом направлении - здесь нет места танкам, не обладающим достойной маскировкой, а значит подойдет лишь легким или средним танкам.
  4. Район нижней базы. Практически ничем не отличается от противоположной базы. Единственное существенное отличие, влияющее на геймплей - обороняться тут сложнее.
  5. Город или правый фланг. Крайне тяжелое направление из-за отсутствия вариантов проезда через него. Есть лишь одна дорога по которой можно давить в городе. В остальном же город, как и везде характеризуется большими домами, расположенными близко друг к другу. Здесь самое лучшее укрытие от артиллерии и дальних прострелов на карте, а значит идеально подходит для тяжелых и бронированных танков.
Узкая и глубокая речка, находящаяся правее города не представляет никакой геймплейной ценности, но в ней легко утонуть, если вы неаккуратно соскользнете туда.

А теперь мы разберем как играть на карте Рыбацкая бухта.


Выше на картинке показана, основная тактика на карте Рыбацкая бухта wot. А я сейчас вам постараюсь разъяснить. Итак, на данной карте, как я уже говорил, есть два основных направления и вам необходимо занимать их оба (как минимум, чтобы были защитники), а также есть одно вспомогательное направление - центр (через центр вы никогда не разовьете атаку, не прорашите, тут можно только помогать и поддерживать).

  1. Для артиллерии есть несколько удачных, комфортных и, что самое главное, скрытых позиций. Они обозначены коричневыми областями. Вам стоит иметь в виду, что выбирать позицию необходимо, опираясь на то, какие союзные силы поехали на тот или иной фланг. Если на "зеленку" не поехали средние танки или в город не поехали тяжелые танки, то вам не следует занимать соответствующие позиции. Обязательно имейте в виду положение сил на миникарте и вовремя уезжайте с брошенного фланга.
  2. Для ПТ-САУ на Рыбацкой бухте также есть очень удачные и комфортные позиции, которые выделены фиолетовым цветом. С этих позиций отлично простреливается зеленка, центр карты, а также великолепно дэфится прорыв из города. Однако, "пускать тут корни" вам ни в коем случае не следует. Поддерживайте команду, двигайтесь за союзными силами, вовремя приходите на помощь там, где это требуется.
  3. Первое направление для атаки - это "зеленка" , оно показано синим цветом. Здесь уютно будут себя чувствовать средние танки . Это очень сложное направление. Обычно сюда едут один-два танка с верхней базы в бодрый прорыв при поддержке ПТ-САУ позади, а команда нижней базы в полном составе встают на позициях ПТ-САУ. Это в корне не верная тактика, которая, как правило, заканчивается одинаково: верхняя команда постепенно продавливает всю "зеленку", уничтожая врагов и получая преимущество. Чтобы успешно воевать на данном направлении на Рыбацкой бухте, ехать на "зеленку" необходимо и команде нижней базы, поджимаясь под свой камень и уничтожая врагов. Играть следует от камня, подсвечивая врагов. Только такая тактика может принести успех. Однако, вам не стоит торопиться, если вы играете не во взводе или не смогли смотивировать рандомных союзников поддержать вас, ведь один вы тут наверняка умрете. Ехать стоит, как минимум, вдвоем, при поддержке союзников позади. Проезжать к камню необходимо очень быстро и по кратчайшему пути. После того, как одна из команд захватит "зеленку", другая команда лишится комфортных позиций и важнейшего направления. Это очень важная составляющая тактики.
  4. Второе направление для атаки - это город , показанный на картинке выше красным цветом. Город здесь отличается от городских районов на других картах тем, что имеет два широких участка со множеством улочек и проездов для каждой из команд, но соединены они лишь одной дорогой (под цифрой 2). Эту дорогу можно смело называть "дорогой смерти" ведь попытка неосторожного проезда здесь обернется для вас плачевно. А это значит, что перед проездом по этой дороге необходимо хорошенько поубавить противников на другой части города. Без этого даже опытные взводные игроки могут столкнуться тут с неприятностями. Кроме этой дороги, на самом деле, есть тут и еще одна (выделенная цифрой 1), но использовать ее еще более опасно, так как она открыта и для прострелов с центра или города, и для огня артиллеристов.
  5. Средние и легкие танки могут выбрать для себя центр карты. Легкие танки с центра (ближе к городу) просвечивают врагов, разъезжающихся в город, а средние танки отсюда могут успеть накидать в борта неуклюжим тяжеловесам. После этого, по большому счету, на центре карты бои проходят только между теми, кто сюда приехал. Однако, команда нижней базы здесь имеет несколько удобных прострелов по городу. Дорогие друзья, напоминаю вам, что это всего лишь вспомогательное направление и ехать сюда стоит только в том случае, если на флангах достаточно союзных сил.

В заключении.

Карта Рыбацкая бухта wot на первый взгляд достаточно сбалансирована и должна быть интересной и бодрой, но на деле получается иначе, тут процветает "стоялово", а бодрые прорывы, как правило, заканчиваются неудачно. Связано это с тем, что на данной локации есть не только комфортные условия для прорыва, но и еще более комфортные условия для обороны. Город на Рыбацкой бухте не удобен для прорыва, так как имеет всего лишь одну более или менее безопасную дорогу для проезда и даже проехав через город, вы вновь упретесь в защитников базы, которые будут вас расстреливать с разных сторон. Так что эту карту мы не станем называть хорошей.

Уважаемые читатели нашего сайта, на этом мы заканчиваем гайд по карте Рыбацкая бухта wot и прощаемся с вами до скорых встреч.

Рыбацкая бухта это именно та карта в World of Tanks, где каждый тип техники найдет себе применение и будет приносить пользу команде. Тяжи в городе, светляки в деревне, ПТ САУ на горке и мельнице, всевидящая и карающая артиллерия и средние танки, которые будут полезны везде – роль есть у каждого и каждая роль важна. Но обо всем по порядку в данном гайде.

Тип карты – летний, размер 1000 х 1000 метров, уровень боев с 3 по 12, типы боев – только стандартный.

Рельеф карты равнинный, стиль – небольшой городок на побережье. Основные активные зоны это город (8-9 линия на протяжении практически всей карты), деревня в центре и овраг на первой линии, который не простреливается с открытых пространств карты, зато прекрасно доступен с горки для первого респа (квадрат B1) или с мельницы для второго респа (квадрат J2). Оба этих квадрата горячо любимы ПТ САУ поскольку имеют замечательные кустики и изумительный прострел через них, так что раш по оврагу в первые минуты боя обречен на провал и гарантирует путевку в ангар.

Симметрия карты вызывает схожие разъезды – тяжелые танки обычно идут в город, ПТ САУ занимают места для защиты своих баз, легкие и средние танки устремляются в деревню. «Рыбацкая бухта» одна из немногих карт, на которой роль активного света имеет существенное значение. Из деревни можно не только просвечивать оба возможных направления атаки противника, но и пострелять в бока тяжелых танков, которые только едут занимать свои позиции. При этом большинство домов в деревне неразрушимы, так что возможность тактического отступления с возможным выманиванием врага под стволы союзных ПТ САУ вполне реальна. А с западного края деревни можно высветить и позиции артиллерии, если таковая не озаботилась переездом.

Артиллерия вообще довольно неплохо чувствует себя на данной карте – простреливается большинство позиций, за исключением городских, а в случае переезда в квадраты А8 и К8 для первого и второго респов соответственно есть все шансы понакидать снарядов и тем, кто в городе.

Сражения в городе ничем не отличаются от остальных: пожалуй, единственное, что хочется отметить – избегайте выездов на набережную в квадрате Е9 – местность простреливается с множества направлений и вы будете ощущать себя «сидячей уткой», правда недолго. Ну и почти всегда найдутся естествоиспытатели, которые захотят устроить себе морскую прогулку и попытаются забраться на лодку. До половины получается у многих…

Контроль деревни не гарантирует дальнейшего успешного развития атаки по центру на вражескую базу – все дело в том, что и первая, и вторая базы закрыты дополнительной растительностью, которая вполне может скрывать не один танк защищающихся. Так что наиболее правильным после захвата деревни будет помощь союзникам в городе или АККАУРАТНЫЙ подсвет для союзных ПТ САУ в овраге.

Вообще, атака через овраг является одной из самых рискованных на данной карте. Да, в нем имеются небольшие камни, играющие роль укрытий: только если вы спрятались за ним от ПТ САУ, то задумайтесь – а что делать дальше. Если вы были в засвете, то на вас обычно уже сведены орудия и попытка выехать из укрытия чревата снарядом в лоб. Сдавать назад – а зачем тогда вообще сюда заезжали? От таких раздумий обычно отвлекает снаряд артиллерии, который прекрасно залетает за любое укрытие в овраге и отправит вас в ангар. Вывод – атака по оврагу имеет смысл только на позднем этапе боя, когда выявлено расположение всех сил противника и шанс прорваться есть – пусть даже ценой урона и использованием ремкомплекта. Стоит ли так рисковать, особенно на высоких уровнях боев, где разовый урон ПТ САУ может превышать 1000 единиц урона – решать исключительно вам.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: